Имперский Легион

http://i059.radikal.ru/1003/34/80291bcd3508.png

Информация

Имперский Легион – это самая дисциплинированная и эффективная армейская сила в истории Тамриэля. Его гарнизоны располагаются во всех провинциях и призваны поддерживать порядок и законы Империи в регионах. Во время отсутствия военной угрозы низшие чины заняты поддержанием порядка, конвоированием имперских грузов, спасательными работами и истреблением опасных хищников. В случае необходимости гарнизоны могут быть мобилизованы и использованы для отражения внешней угрозы. Те солдаты, которые смогли особо проявить себя на службе в легионе, могут быть переведены в ряды Имперской Стражи.

Имперская Стража является элитным подразделением Легиона, созданным для защиты Императора и его непосредственных представителей в различных провинциях, а также для поддержания порядка в Имперском Городе. В ряды Имперского Легиона может вступить каждый, кто готов выполнить гражданский долг и обладает такими критериями как выносливость, благонадежность, мужество и доблесть. Запрещено появление солдата на посту без униформы, выданной ему Легионом. Отсутствие на солдате униформы может повлечь административное взыскание для нарушителя.

Ранги

I. Ауксилий (N)
II. Велит (N)
III. Легионер (N)
IV. Центурион (N)
V. Капитан (20)
VI. Генерал (6)
VII. Префект (1)

Братья Бури

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/cLphblUb.png

Информация

Жители Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые и дерзкие, Норды знамениты своей устойчивостью к холоду, и даже холоду магического происхождения. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордов — чем бы Норд не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Братья Бури - сообщество нордов, выступающих против Империи, и отстаивающих свою религию в лице Талоса на которую наложен запрет благодаря Конкордату Белого Золота. Возглавляет мятежников Ульфрик Буревесник, ярл Виндхельма. Противостояние Империи и Братьев Бури продолжается уже довольно давно, но разгорелось с новой силой оно после того как Ульфрик убил последнего верховного короля с помощью Ту'ума. Ныне же бои идут на протяжении всей территории провинции.

Ранги

I. Отрок (N)
II. Воин (N)
III. Ветеран (N)
IV. Кметь (N)
V. Хёвдинг (N)

Альдмерский Доминион (Талмор)

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/rz3cp666.png

Информация

Талмор - это правительственный, первоначально создававшийся как временное правительство, орган возникший при создании Доминиона Альдмери контролирующий подвластные ему земли Валенвуда. Талмор представляет собой собрание вождей босмеров и альтмерских дипломатов, и хотя он и не был очень популярен, для местных жителей он выглядел куда привлекательнее хаоса предыдущих лет.

Талмор возник как временное правительство, во время создания Доминиона Альдмери в 830 году Второй Эры, когда наследники Каморанской Династии стали сражаться за трон Валленвуда. Саммерсет, в это неспокойное время, смог вторгнуться в Валленвуд и от имени своего собственного претендента на престол - Каморана Анаксемена, и при помощи тысячелетних соглашений, сформировав Доминион Альдмери.

Влияние Талмора на города Валленвуда было довольно велико: так, благодоря ему, отношения между босмерами и новоявленной империей Тайбера Септима стало все более ухудшаться в результате чего пограничные стычки уже не были такой редкостью. Однако именно Талмор осуществлял ремонт и расширение валленвудских дорог, без чего они бы уже все давно заросли густым непроходимым лесом. Хотя вероятно они это делали для более быстрой передислокации своих армий. И именно в период существования Доминиона Альдмери, Талмор решил перенести столицу Валенвуда из Фалинести в Эльдер Рут.

Правление Талмора закончилось вместе с падением Альдмерского Доминиона в 896 году Второй Эры, когда Тайбер Септим, с помощью Нумидиума, смог завоевать Доминион и объединить весь Тамриэль под знаменем единой Империи.

В начале Четвертой Эры, после окончания Кризиса Обливиона, Талмор был восстановлен вместе с Доминионом Альдмери, снова подчинив свой власти территории Валленвуда. Основной задачей Тамлора и Доминиона Альдмери на это раз являлось восстановление политических сил бывших в Меретической Эре, и противостояние новоявленной империи Титуса Мида, имея при его дворе шпоинов. Талмор также поддерживает активность в Эльсвейре, преследуют дезертиров с Островов Саммерсет и Валленвуда и спонсируют преступную группировку "Местные", орудующих возле Скинграда.

Ранги

I. Силикт (N)
II. Риолл (N)
III. Юстициар (12)
IV. Эллисар (3)
V. Критис (1)

Пенитус Окулатус

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/mB7CTQHI.png

Информация

Пенитус Окулаус – шпионская структура, пришедшая на смену Клинкам, во времена Четвертой Эры при дворе Титуса Мида. Основная задача инспекторов Пенитус Окулатус заключается в разведке и шпионаже, на благо новой Империи Мидов и новоявленного императора. Тем не менее организация свободна от расистских предрассудков и вступить в нее может представитель любой расы, обладающий необходимыми навыками и поддерживающий империю Мидов если на него будет выдана соответствующая рекомендация. Новоявленные члены проходят испытания, последний тест которого заключается в том, чтобы испытуемый должен совершенно спокойно, сохраняя хладнокровие, убить незнакомого ему человека, не вдаваясь в подробности дела. Обычно обучение длиться довольно продолжительное время, около трех лет, в числе прочего в него входит наука некромантии, а точнее обнаруживать и говорить с духами умерших, что должно помочь в шпионском деле.

Ранги

I. Агент (N)
II. Инспектор (N)
III. Магистр (1)

Орден Клинков

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/Vr2Tarqq.jpg

Информация

Считается, что Клинки - это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Их флаги и форма ведут свое происхождение из Акавира. Хотя иногда Клинки действуют открыто, чаще всего их операции проводятся под покровом тайны, агенты Клинков собирают информацию и поддерживают мир в Империи, оставаясь бесшумными и неизвестными. На протяжении всего своего существования Клинки активно вмешивались в дела Империи, выполняя приказы Императора. Наиболее существенно это проявилось во время разрешения кризиса в Даггерфолле (леди Бризенна) и во время падения Дагот Ура (Кай Косадес). Однако, существует мнение, что у Клинков имеется свой собственный взгляд на то, как должны развиваться события в мире. И не всегда точка зрения Клинков, совпадает с точкой зрения Императора. Возможно, что в действительности, Клинки подчиняются не Императору, а чудом выжившим потомкам Акавирских Властелинов. Но эта информация, вероятно, является всего лишь слухом.

Ранги

I. Рыцарь (N)
II. Капитан (N)
III. Грандмастер (1)

Гильдия Бойцов

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/2Dr8nCTI.png

Информация

Отделения Гильдии Бойцов можно найти во всех уголках Тамриэля, Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности для карьеры тем, кто решил посвятить себя искусству воина. Гильдия Бойцов - это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. В основе создания Гильдии, лежала необходимость упорядочить деятельность многочисленных искателей приключений, нежелающих служить в регулярной армии. Создание Гильдии, могло бы несколько упорядочить их деятельность, направив ее на нужды Империи. Таким образом, Империя фактически создала многочисленные нерегулярные военные подразделения, в составе которых находилось множество профессиональных воинов. Кроме того, Гильдия выполняет различного род поручения исходящие, как от различного рода организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в Тамриэле. Кроме того, Гильдия всегда может предоставить услуги по обучению и множество различных товаров для продажи, членам Гильдии все это будет стоить гораздо дешевле, чем всем прочим. Кроме того, управляющие отделениями всегда могут предложить работу.

Ранги

I. Новичок (N)
II. Ученик (N)
III. Наемник (N)
IV. Мечник (N)
V. Протектор (N)
VI. Защитник (N)
VII. Часовой (N)
VIII. Стражник (N)
IX. Чемпион (N)
X. Мастер (N)

Гильдия Соратников

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/4gW44c1D.png

Информация

Гильдия Соратников является своеобразным аналогом Гильдии Бойцов Сиродила, разве что славится тем что ведет свою историю еще со времен самого Исграмора и его трех сотен, не принимает к себе всех подряд, а так же тем что у Йорвасскра находится Небесная Кузница на которой выковывается лучшее оружие во всем Скайриме. Гильдия дорожит обломками секиры Вутрад, принадлежащей когда то самому Исграмору и постоянно занимается поисками оставшихся частей. Главной же особенностью данной гильдии, а так же объяснением того почему её эмблемой и стилем доспехов является волк это тайна Членов Круга Соратников - они оборотни. Для вступления в Круг нового члена проводится обряд посвящения с принятием крови оборотня. Соратники так же как и гильдия бойцов выполняют те поручения за которые им хорошо заплатят и достойно их выполняют. Они не ограничиваются территорией одного лишь Вайтрана, где расположен их штаб, а выполняют заказы на протяжении всей территории Скайрима.

Ранги

I. Новичок (N)
II. Брат/Сестра (N)
III. Член Круга (6)
IV. Предвестник (1)

Коллегия Винтерхолда

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/SoS6HK6K.png

Информация

Коллегия Винтерхолда - это последняя крупная организация магов в Скайриме. По структуре своей она похожа на Институт Тайный Искусств Сиродила. В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой протекает бурная река. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Каждый вступающий на порог должен ответить на вопрос о том чего бы он хотел достичь в Колегии и продемонстрировать свои способности в магии - сотворить заклинание по требованию волшебника. После этого небольшого экзамена маг зажжёт огни, и вы сможете пройти по мосту, после чего ворота Коллегии откроются перед вами.

Если вы расскажете жителям Винтерхолда о своих намерениях поступить в Коллегию, то будьте готовы к негативной реакции: несколько лет назад случился Великий Обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Жители Винтерхолда винят во всем магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу.

Ранги

I. Ученик (N)
II. Подмастерье (N)
III. Адепт (N)
IV. Специалист (N)
V. Мастер (N)
VI. Магистр (6)
VII. Архимаг (1)

Гильдия Воров

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/7RG2V2lb.png

Информация

Это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Главная база Гильдии Воров находится в Рифтене - в коллекторах под городом, которые называют не иначе как "Крысиная Нора".

Ранги

I. Карманник (N)
/\
II. Взломщик (N) - II. Бандит (N)
III. Тихий Вор (N) - III. Грабитель (N)
IV. Крадущийся в Тени (N) - IV. Разбойник (N)
V. Соловей (3)

Дозор Стендарра

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/bpcpSffH.jpg

Информация

Все члены данного ордена поклоняются Богу Стендарру, Покровителю Милосердия и Справедливой Власти. Стендарр вдохновитель судей и правителей, покровитель Имперских Легионов и Храмы его - прибежище законопослушных граждан. Со слов охотников из данного Ордена можно сделать вывод что данная организация берет свое начало еще со времен Кризиса Обливиона и имеет своей целью истребление даэдра. Однако с тех времен сфера её деятельности весьма расширилась до уровня охоты на любой вид нежити и нечисти от обычных призраков и бродячих скелетов, угрожающих поселениям, до темных магов, некромантов, вампиров и оборотней. Члены Дозора Стендарра путешествуют по провинциям Тамриэля и либо сами исследуют наиболее опасные места, либо напрямую берут заказы на истребление какой либо нечисти.

Ранги

I. Служитель (N)
II. Брат/Сестра (N)
III. Паладин (N)
IV. Глава Дозора (1)

Темное Братство

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/GqRxQQCd.jpg
(Полная Информация)

Информация

Это гильдия безжалостных ассасинов, убивающих ради денег, удовольствия и Отца Ужаса, Ситиса. Их пути скрыты от всех, кто не принадлежит к их числу, они всегда остаются в тени, но при этом их легко находят тех, кто захочет оплатить их услуги.

История Братства окутана тайнами, его появление на свет многие ученые считают результатом религиозного раскола в Мораг Тонг. Первые письменные упоминания о Темном Братстве, найденные историками, относятся к 412 году 2Е, а вскоре после этого Братством была совершена наиболее известная серия убийств - коловианского императора-потентата Савириен-Чорака и всех его наследников в ночь месяца Восхода солнца 430-го года.

В отличие от Мораг Тонг, Темное Братство не только культ, но еще и прибыльное дело. Многие правители и богатые торговцы прибегают к услугам гильдии убийц, поэтому помимо денег у Братства есть еще и определенная поддержка сверху: ведь правители в темных братьях нуждаются.

Ранги

I. Убивший (N)
II. Убийца (N)
III. Ликвидатор (N)
IV. Ассассин (N)
V. Палач (N)
VI. Душитель (5)
VII. Спикер (4)
VIII. Слушатель (1)

Клан Волкихар

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120820/PWZqxnhg.png

Информация

Сведущим личностям в области вампиризма может быть хорошо известно то, что каждый клан той или иной провинции Тамриэля имеет свои уникальные способности, внешние признаки, устои, порядки и законы. И информация о некоторых кланах тех или иных земель уже просочилась в общественность. О вампирах же Сиродиила неизвестно практически ничего. А всё почему? Уникальной способностью охотников в Империи является то, что они способны скрывать свою принадлежность к кровососам. Как? Внешние признаки вампиризма проявляются только по истечении тридцати часов без принятия крови, и то при этом имеется весьма весомый шанс что окружающие смахнут всё на обычный недуг. И только по истечении еще тридцати часов становится совершенно ясно кто находится перед тобой - человек или вампир. Во время такого голодания им крайне сложно контролировать свои действия и потому они не способны уже скрывать свой истинный облик. Оттого как раз именно вампиры Сиродиила считаются самым опасным и организованным сообществом охотников всего материка. Полная и совершенная секретность является главным и ведущим законом в этом, практически никому не известном, клане вампиров. Вампиры Сиродиила предпочитают спящих жертв и практически никогда не нападают в открытую кроме самых низших, только недавно обращенных собратьев. Клан Волкихар существует уже многие сотни лет и принимает в свою семью только самых опытных охотников, которые полностью осознают то кем они являются и то, чем им грозит разоблачение. Благодаря этим строгим устоям живут они гораздо дольше своих дальних сородичей из других провинций. Единственный источник который может в некотором роде сообщить о тайном клане Сиродиила называется "Бессмертная Кровь". Там не рассказывается никаких подробностей - только та единственная информация, которая и слоняется по дальним рубежам в сообществах их собратьев. Они очень редко когда контактируют с кланами из других провинций и еще реже встречаются с ними в открытую. Их убежища могут находиться даже в одном их особняков имперского города и всё равно никто никогда не узнает об этом. Иерархия клана такова что единственное что должны знать собратья - каждый должен заниматься своим делом и при этом уважительно относиться к правящей верхушке, которая строго следит за соблюдением правил. По сути своей клан представляет из себя скопление элиты в которой каждому уделена особая роль, которую он должен играть на арене стада ходячего корма. Если ты агент - ты должен добывать информацию, если ты маг - ты должен заниматься только магическими искусствами и всем что с ними связано, если ты воин - ты должен выполнять различные поручения верхушки по отношению к менее опытным членам клана и прочими поручениями. Таковы законы. И выполняя эти законы, увеличивая свои силы и могущество со временем, у тебя может появиться шанс оказаться в правящей верхушке.
Ранги

I. Брат/Сестра (N)
II. Древние (N)